- Работа с заказом в заведениях зависит от схемы обслуживания. 1. Гость выбирает блюда на линии раздачи. 2. Кассир оформляет заказ и оплату. 1. Гость выбирает блюда у кассы. 2. Кассир оформляет заказ. Принимает оплату. Информация
Сотрудники могут авторизоваться в Presto, используя логин и пароль СБИС, ПИН- код, хеш-код отпечатка пальца или индивидуальный пропуск: магнитную или proximity-карту. Введите логин и пароль. Нажмите «Войти». Если вы входите впервые и руководитель
Блокируйте вход в систему каждый раз, когда покидаете рабочее место. Это нужно, чтобы под вашей учетной записью в Presto не работали другие пользователи. Рекомендуем настроить автоматическую блокировку. Также заблокировать вход в Presto можно двумя
Если перед вами в системе работал другой сотрудник, смените пользователя. Для этого в окне блокировки выберите свою учетную запись и введите пин-код. Если вашей учетной записи нет в списке, нажмите «Войти по логину и паролю». Вести работу в СБИС вы
Вы можете быстро переключаться между Presto и Saby Presto. Например, руководитель может работать в ...но смотреть отчеты по кассовой смене в Presto. Кликните свое фото, затем «СБИС». Выберите Saby Resto. Чтобы перейти на online.sbis.ru, выберите
Если ваша организация предоставляет своим сотрудникам и контрагентам возможность оплачивать питание под зарплату, вы можете настроить ограничения. Например, «10 000 руб. в месяц, не более 3 раз в день» или «в день 300 руб. и не более 2 раз». Лимиты
Руководство организации может заблокировать карту или биометрические данные сотрудника. Это потребуется при увольнении или ...карты. Заблокировать карту сотрудника своей организации можно в бэк-офисе или во фронт-офисе. В бэк-офисе 1. В разделе
Если забыли пароль, то восстановить его можете самостоятельно или с помощью руководителя. При оформлении профиля вы указываете свой логин, почту и номер телефона. Благодаря этим данным можно восстановить пароль. 1. На странице авторизации нажмите
Если посетителя что-то не устроило в блюде, а оплата уже проведена, можно оформить возврат. ...все устроено 1. Администратор или руководитель настраивает возвраты в Presto. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только
Чтобы оказывать услуги или продавать товары в счет зарплаты, настройте этот вид оплаты в Presto. 1. Выберите тип настроек: общие — будут действовать для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел
Если сотрудник потерял карту, которой пользуется для оплаты питания, выдайте ему другую. Для этого ...заблокируйте и удалите потерянную, а затем добавьте в систему новую. Заменить карту сотрудника своей организации можно в бэк-офисе или во фронт
Сотрудник может попросить вычесть всю сумму покупки из зарплаты или оплатить часть наличными или картой. 1. Нажмите «Под ЗП». Способ идентификации покупателя зависит от настроек: попросите сотрудника приложить пропуск или палец к считывателю
Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта. В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы. Установите фильтр «Мои заказы». Время заказа в работе
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала
Если гость отказался от заказа, удалите его. Сделать это можно только в открытой смене ...пока не оформлен счет. Чтобы удалить заказ мог только администратор, настройте ограничение в Presto. 1. Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы». Нажмите , а затем